Услуги компании

Агенство недвижимости «Вега»

 

Риелтор (англ. realtor, произносится [риэлтэр]; риелторская фирма или агентство недвижимости) — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных (википедия).

 

Ведущие специалисты агентства недвижимости «ВЕГА» работают на рынке недвижимости с 1994 года и обладают профессиональными навыками, опытом и знанием действующего законодательства.

 

Компания специализируется на работе с коммерческой недвижимостью (нежилыми помещениями). Аренда/продажа магазинов, офисных, складских и производственных площадей – это основные услуги АН «ВЕГА».

 

Команда профессиональных агентов поможет в оптимальные сроки найти подходящий Вам объект недвижимости (условия работы см. здесь).

 

Обратившись к нам, Вы получите бесплатную информацию о возможных вариантах аренды, стоимости интересующих Вас площадей, расположенных в Москве и Московской области.

 

Доверив нам вопрос аренды или продажи Вашей недвижимости – Вы сэкономите свою энергию и получите ожидаемый результат на выгодных условиях.

 

Приглашаем к сотрудничеству собственников нежилых помещений (условия работы см. здесь).

 

Базы коммерческой недвижимости: главный инструмент риелтора

 

Еще два десятилетия назад работа агента по недвижимости прочно ассоциировалась с колонками объявлений в газете и объявлениями на столбах. Разумеется, эти средства коммуникации верой и правдой служат до сих пор, но, согласитесь, развешенные на улице бумажки с предложениями «Сдать», «Снять» вызывают улыбку, а печатные средства массовой информации стремительно теряют популярность. Информационное поле окончательно и бесповоротно сместилось в интернет.

 

Главным инструментом риелтора, работающего в сфере коммерческой недвижимости, стала электронная база коммерческой недвижимости. Этот же ресурс, в случае наличия в открытом доступе, позволяет продавцу и покупателю (или арендатору и арендодателю) найти друг друга.

 

База данных коммерческой недвижимости: технологии для бизнеса

 

Базой данных коммерческой недвижимости принято называть информационную базу, содержащую информацию о предложениях продавцов и арендодателей недвижимости, а также о пожеланиях потенциальных покупателей и арендаторов.

 

Детальный набор информации зависит от конкретной базы. Могут указываться: отдельные параметры объекта недвижимости (включая площадь, фактическое состояние и месторасположение), координаты подателя объявления, запрашиваемая цена, наличие (отсутствие) документов на объект, наличие обременений, наличие посредников и размер их вознаграждения, фотографии объекта, а также иные сведения по усмотрению подателя объявления и разрешенные форматом базы.

 

Существует несколько типов баз по коммерческой недвижимости. Первый, и один из самых распространенных – общедоступные базы, размещенные на общедоступных интернет-сайтах. Такого рода ресурсы, как правило, не модерируются, информация не проверяется, а сами объявления могут дублироваться. На таких сайтах непросто ориентироваться – например, база коммерческой недвижимости Москвы содержит сотни тысяч объектов. Второй тип – это базы данных, формируемые участниками рынка (агентствами недвижимости и риелторскими компаниями). Здесь содержится меньше информации, но данные проверяются и актуализируются. Доступ к таким базам имеют сотрудники компаний, и, через них – клиенты.

 

База аренды коммерческой недвижимости: помощь или ловушка?

 

Базы аренды коммерческой недвижимости – крайне показательный инструмент, демонстрирующий возможности общедоступных и закрытых ресурсов.

 

Представьте, что вы заинтересованы в сдаче в аренду объекта недвижимости. Первое, что приходит в голову – это размещение объявления на известном интернет-сайте. Несложная бесплатная операция – и ваше предложение появляется в ленте. Думаете, немедленно последуют звонки от желающих снять ваши квадратные метры? Вовсе нет. Первый результат – на вас обрушатся предложения от посредников. Затем появятся бесчисленные клоны вашего объявления. В результате – процесс сдачи превращается в постоянные, и в большинстве своем бессмысленные, переговоры.

 

Альтернатива – это работа с закрытой базой агентства недвижимости. Собственно, вы взаимодействуете не с базой, а с конкретным сотрудником – именно в его обязанности входит занесение в базу вашей информации, сбор и проверка актуальности заявок, соответствующих вашему предложению.

 

Оба варианта имеют плюсы и минусы. Если вы имеете достаточно энергии и энтузиазма, чтобы работать с открытой базой, то рано или поздно подберете подходящий вариант. Закрытая база не столь прозрачна, зато ваши трудозатраты минимальны, а вероятность оптимального результата существенно выше.

 

 

Среди услуг, предоставляемых нашей компанией можно выделить такие как :

 

  • аренда (сдать/снять) нежилых помещений;
  • купля-продажа (продать/купить) нежилых помещений;
  • подбор объектов с арендаторами (арендный бизнес).